МБОУ Шарангская СОШ

МБОУ Шарангская СОШ

вторник, 14 мая 2013 г.


В1
Итак, Задание первое!
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-6 и утверждениями, данными в списке A-G. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Перед тем, как начать слушать запись, обязательно прочитайте утверждения A-G. Вы увидите, что они все посвящены одной теме. Соответственно, каждый говорящий будет высказываться на эту тему, а ваша задача – понять его точку зрения. Самое главное – не ожидайте, что слова и выражения из утверждений будут совпадать со словами говорящего. Его точка зрения всегда выражена другими словами.
После первого прослушивания отметьте ответы, в которых вы уверены. Во время второго - все остальные.


А1-А7
 Во втором задании вы должны определить соответствуют ли утверждения содержанию диалога. Этот тест проверяет ваше умение более детально понимать английскую речь. Давайте сначала уточним, что значит верно, неверно, в тексте не сказано. Отвечаем верно, если сказанное говорящим полностью совпадает с утверждением. Конечно, это будет сказано другими словами, но смысл будут тот же. Отвечаем неверно, если слова говорящего противоречат утверждению. И, наконец, самое сложное в тексте не сказано. Это значит, что на основании текста нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. Обычно этот вопрос вызывает набольшие трудности, т.к. говорящий высказывается на ту же тему, на которую дано утверждение, но из его слов невозможно понять верно оно или нет.
Вы услышите диалог продавца книжного магазина с покупателем. Определите, какие из приведённых утверждений А1-А7 соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, т.е. на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not Stated).
Стратегия выполнения.
1. Перед началом прослушивания обязательно прочитайте задание и данные утверждения. Это даст вам представление о том, какую информацию вы должны понять из диалога.
2. Во время первого прослушивания важно понять диалог в целом. Вы можете отметить ответы, в которых уверены. Не останавливайтесь на одном утверждении слишком долго, а то вы пропустите остальную часть диалога.
3. Во время паузы напишите остальные ответы, при втором прослушивании проверьте ответы и допишите оставшиеся.


А8-А14
В последнем задании вам необходимо быть особенно внимательными к деталям высказывания. Вам нужно будет решить, какой из трех вариантов ответа соответствует тому, о чем говорится в диалоге. Вопросы расположены в порядке, соответствующему содержания записи. Помните, что в правильном варианте ответа не используются те же слова и выражения, что в записи, но смысл совпадает.
Вы услышите интервью с известной топ-моделью. В заданиях А8-А14 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую номеру выбранного вами ответа. Вы услышите запись дважды.

Стратегия выполнения задания
1. Обязательно внимательно прочитайте текст задания и варианты ответов. Это вам даст представление, о чем идет речь в диалоге, и подскажет на какую информацию обратить внимание во время прослушивания.
2. Вы можете прослушать запись первый раз, не отвечая на вопросы. Это даст вам полную картину содержания диалога. Если же вы сразу хотите давать ответы, то самое главное не задерживаться на вопросах, иначе от вас ускользнет часть информации.
3. Во время второго прослушивания ответьте на вопросы или проверьте ваши ответы.


КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК ОБУЧАЮЩИХСЯ
За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл
-менее 65%                              «2»
-65% работы
«3»;
-80% работы
«4»;
-95-100% работы
«5».

Оценка работы по заданиям: 
20-19 положительных ответов – отлично 
18-16 положительных ответов – хорошо 
15-13 положительных ответов – удовлетворительно 
<12 положительных ответов - неудовлетворительно


Отметка “5”

• Умеют в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.
• Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную в виде оценочных суждений, описания, аргументации.
• Умеют понять как эксплицитно, так и имплицитно представленную информацию в отрывке из художественной аутентичной литературы.
• Умеют догадаться о значении отдельного выражения по контексту.
Умеют делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.
• Понимают логические связи внутри и между частями текста.
• Понимают прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями.
• Умеют подбирать нужную стратегию в зависимости от цели прослушивания.

Отметка “4”


• Понимают в полном объеме тему аутентичных информационных текстов.
• Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов большую часть необходимой информации, представленной в виде оценочных суждений, описания, аргументации.
• Легко понимают информацию, эксплицитно представленную в отрывке из художественной аутентичной литературы.
В основном умеют понять имплицитно представленную информацию.
• В основном умеют догадаться о значении отдельных выражений по контексту.
• В большинстве случаев выбирают нужную стратегию в зависимости от цели прослушивания.



Отметка “3”

• В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.
• Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.


Отметка “2”


• Не понимают тему текстов, в которых использован базовый языковой материал.
• Не умеют извлечь запрашиваемую информацию из текстов, построенных на базовом языковом материале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий